закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.

Отдел организационной, кадровой работы и противодействия коррупции

Основные задачи

  1. Обеспечивает проведение работы по присвоению и сохранению классных чинов государственным гражданским служащим Комитета.
  2. Организует заключение служебных контрактов с государственными гражданскими служащими Комитета, а также оформляет дополнительные соглашения к ним.
  3. Готовит необходимые документы для присвоения классных чинов государственным гражданским служащим Комитета, замещающим без ограничения срока полномочий, должности государственной гражданской службы категории «руководители», относящиеся к высшей и главной группе должностей.
  4. Планирует обучение и организует работу по подготовке, профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке (в т.ч. за границей) государственных гражданских служащих Комитета.
  5. Осуществляет в соответствии с требованиями законодательства о государственной гражданской службе формирование, ведение, хранение и передачу личных дел государственных гражданских служащих Комитета в архив.
  6. Проводит консультирование государственных служащих Комитета по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с прохождением ими государственной гражданской службы.
  7. Разрабатывает мероприятия, направленные на стимулирование качественного и эффективного выполнения должностных (служебных) обязанностей.
  8. Разрабатывает и организует мероприятия по обеспечению адаптации молодых специалистов и граждан, впервые поступивших на государственную гражданскую службу.
  9. Участвует в рамках компетенции Отдела в проведении экспертной оценки проектов организационно-распорядительных, информационно­справочных, методических и других документов, поступающих от структурных подразделений Комитета.
  10. Участвует в обеспечении создания необходимых условий труда при выполнении государственными гражданскими служащими Комитета должностных (служебных) обязанностей, способствующих организации оптимальных трудовых процессов, установлению рациональных режимов труда и отдыха, улучшению морально-психологического климата и повышению работоспособности человека, а также осуществляет контроль их выполнения.
  11. Организует проведение служебных проверок по соблюдению государственными гражданскими служащими Комитета служебной дисциплины в соответствии со Служебным распорядком.
  12. Участвует в создании необходимых условий для выполнения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета, а также осуществляет контроль их выполнения.
  13. Обеспечивает защиту персональных данных государственных гражданских служащих Комитета в рамках компетенции Отдела.
  14. Составляет и обеспечивает своевременное представление статистической, аналитической и оперативной информации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
  15. Оформляет наградные дела на государственных гражданских служащих Комитета.
  16. Организует и проводит вручение государственных наград Российской Федерации и ведомственных наград.
  17.  Оформляет документы на пенсию за выслугу лет государственным гражданским служащим Комитета.
  18. Организует и ведет воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, работающих в Комитете.
  19. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими

служащими Комитета        ограничений и запретов, требований о

предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

  1. Обеспечивает проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы РСО-Алания, и государственными гражданскими служащими Комитета, сведений, проверку соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета требований к служебному поведению, а также проверку соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы РСО- Алания, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с государственной гражданской службы РСО-Алания, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и РСО-Аданйя;
  2. Обеспечивает реализацию государственными гражданскими служащими Комитета обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  3. Организует взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
  4. Организует обеспечение единых требований по оформлению документов Комитета и порядок работы с ними;
  5. Организует формирование и обработку документов в системе электронного документооборота.
  6. организует техническое обеспечение делопроизводства, размножение необходимых для работы отделов материалов на стадии

доведения их до начальников соответствующих отделов и директоров Государственных казенных учреждений «Центров занятости населения» республики (далее - Центров занятости), печатание документов, отправка корреспонденции факсимильной связью, электронной почтой, заказной почтой с уведомлением, размещение информационных материалов на официальном сайте Комитета.

  1. Осуществляет контроль исполнения документов согласно резолюции руководителя.
  2. Организует работу по приему письменных обращений граждан и ведение делопроизводства по ним.
  3. Контролирует исполнение письменных обращений граждан.
  4. Размещает ответы на обращения граждан, поступившие на сайт Комитета.
  5. Составляет сводную номенклатуру дел Комитета.
  6. Оказывает методическую помощь в разработке номенклатуры дел структурных подразделений Комитета.
  7. Представляет отчеты по информированию в Правительство Республики Северная Осетия-Алания.
  8. Организует подготовку вопросов для включения в план заседаний Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
  9. Организует работу совещаний, собраний, планерок и других мероприятий, проводимых в Комитете.
  10. Организует выпуск периодического издания - газеты «Компас- труд».
  11. Размещает нормативные правовые акты, принимаемые Правительством Республики Северная Осетия-Алания в части осуществления переданных полномочий в течение 7 дней после их принятия.
  12. Ведет учет и хранение документов, формирующихся в Отделе в соответствии с номенклатурой дел.

Мероприятия

Архив
Вячеслав Битаров
Вячеслав БитаровГлава Республики Северная Осетия – Алания
Есть граждане, которые видят себя сотрудниками действующих предприятий. И такую категорию потенциальных работников необходимо переобучить по востребованной специальности.

читать дальше

Объявления

Архив

Мы в соцмедиа