закрыть

Приемная

Прикрепить файл
Максимум 3 файла.
Ограничение 10 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx rtf xls xlsx pps ppt odt ods odp pub pdf jpg jpeg bmp png tif gif pcx mp3 wma avi mp4 mkv wmv mov flv.
Image CAPTCHA
Введите символы с изображения

Отдел финансирования и бухучета

Основные задачи

1. Обеспечивает систематический контроль за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей.

В частности:

1.1 ведет бухгалтерский учет в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Инструкцией по бухгалтерскому учету и другими нормативными правовыми актами;

1.2 составляет для утверждения сметы доходов и расходов, а также необходимые расчеты;

1.3 осуществляет контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;

1.4 ведет контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов Комитета, полученным за счет бюджетных средств и внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений;

1.5 ведет контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

1.6 начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату работникам;

1.7 начисляет и уплачивает налоги;

1.8 своевременно проводит расчеты, возникающие в процессе исполнения, в пределах санкционированных расходов смет доходов и расходов;

1.9 ведет учет доходов и расходов по средствам, полученным за счет бюджетных средств и внебюджетных источников;

1.10 контролирует использование выданных доверенностей работникам на получение имущественно - материальных и других ценностей;

2. Участвует в проведении инвентаризации имущества и инвентаря, а также финансовых обязательств;

3. Обеспечивает своевременное и правильное оформление документации;

4. Проводит инструктаж должностных, а также материально ответственных лиц по вопросам оформления, учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

5. Широко применяет современные средства автоматизации при выполнении учетно­вычислительных работ;

6. Cоставляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую и иную отчетность;

7. Ведет массив нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерской службы;

8. Оказывает методическую помощь подведомственным учреждениям.

Мероприятия

Архив
Альбина Плаева
Альбина ПлаеваПредседатель Комитета
Работа в России обязательно найдется!

читать дальше

Объявления

Архив

Документы

Архив

Вакансии

Архив

Мы в соцмедиа